Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |



 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димыч  
Старооскольский рыболовный форум » В ПОМОЩЬ РЫБОЛОВАМ » Рыболовное оборудование » Лодки (Лодки)
Лодки
spin81Дата: Четверг, 10-Фев-2011, 20:20 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 1
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (Патап)
spin81.А твой Патриот килевой?А то на фото плохо видно.пробовал ли ты её использовать под мотором 5лс,есле да то как себя видёт.


моя" ласточка" без киля расчитана для использования моторов до 4 л.с.Для наших мест за глаза. Пользовал эл.моторы очень даже понравилось!
 
LehaДата: Четверг, 10-Фев-2011, 22:04 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 915
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Андрей31, ag Андрей. в точку!!!!!!!! После нашего квочения все сомы в Цымлу ушли наверное ag ag ag Это была первая попытка поймать сома на квок.....не удачная ag
А где ты, был.......?????????????
ухожу в разговоры)))


<°)((((>< <°)((((>< <°)((((><
 
Андрей31Дата: Четверг, 10-Фев-2011, 22:18 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Leha, В разговоры и я пошел.
 
WADДата: Вторник, 15-Фев-2011, 00:17 | Сообщение # 79
достойный
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Vorobei,
чё то пиво не прикалывает сейчас оно вредно для печени
предпочитаю чистый продукт

Добавлено (15-Фев-2011, 00:17)
---------------------------------------------
spin81,
лодка отл

 
quintupletДата: Суббота, 05-Мар-2011, 18:20 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
журнал «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.

Пять мифов про надувные лодки из ПВХ

Технологии маркетинга окружают нас повсюду и незримо влияют на нашу жизнь практически в любой сфере. Причем, чем востребованнее какой-либо товар или продукт, тем больше мифов ему сопутствует. На рынке водномоторной техники сейчас, пожалуй, самым популярным продуктом являются надувные лодки из ПВХ, и естественно, что мифов с ними связано предостаточно. Попробуем разобраться в некоторых самых популярных из них:

1. «Пятислойный ПВХ»

Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.
Источник www.ohotnik.net

 
PunisheRДата: Воскресенье, 06-Мар-2011, 01:29 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
вывод тут какой? по моему мнению лодки из пвх лутче резиновых предшественниц , а другие что скажут?
 
bolemskyДата: Воскресенье, 06-Мар-2011, 13:17 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1071
Награды: 1
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
мне однозначно ПВХ!!!
пользовал и те и другие.


не рыбак в крайней степени)))
 
maksut1976Дата: Воскресенье, 06-Мар-2011, 15:52 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Награды: 1
Статус: Отсутствует
ПВХ лучше, недосушил, сложил потом досушишь, а забыл ей до фени ag
 
quintupletДата: Воскресенье, 06-Мар-2011, 16:14 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
так в статье ни о каком сравнении с "резиной" речи не идет, выводы.......каждый сделает для себя сам, 5и слойный ПВХ или всетаки 3х, на сколько кретична плотность мат-ла и тд...
 
Андрей31Дата: Воскресенье, 06-Мар-2011, 20:06 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
У меня лодка с неизвестным мне количеством слоев( я на эту разводку не покупаюсь). Скажу одно - если производитель серьезный- понравилась функциональность и дизайн- берите. И помните - если цена лодки настораживающе низкая - берегитесь!
 
АндрейДата: Среда, 22-Июн-2011, 21:18 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Андрей31, обкатали твои лодки, впечатление норм, конечно к сожалению сравнивать с какими-нибудь брендовыми не могу, но по сравнению с резиновыми уфимками.... ag без вариантов. Тяжеловата и объемна...но думаю надежна. Макс выложи фотки сюда. Обкатывали 2 модели сразу. 2,7 и 2,9 . В общем мне все понравилось.
 
piratMAXДата: Среда, 22-Июн-2011, 22:29 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Награды: 2
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Андрюх,вес и объём увеличен из за того что материална много плотней чем у других похожих лодок,да и диаметр балонов хоть и не много,но больше чем у других.основной диаметр как я заметил 36-38 и иногда 40,а у этих 42см!ну и плотность прилично повышеная 900гр*м.кв а у большинства лодок такого класса 500-700гр*м.кв
так что пока силушка в руках есть будем тоскать тяжёлую,но надеюсь надёжную !



По-видимому, существует закон природы, согласно которому честный человек не может быть хорошим рыболовом
 
WereWolfДата: Среда, 22-Июн-2011, 23:18 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
piratMAX, а смысл от такой плотной и тяжелой??7вы сплавляться собираетесь по каменистым рекам??
 
LehaДата: Среда, 22-Июн-2011, 23:59 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 915
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
piratMAX, я так понял и транец на них цепляется.....
Ну теперь и моторчик надо прикупить
А потом захочешь побольше лодку и посильней мотор...... ag


<°)((((>< <°)((((>< <°)((((><
 
WereWolfДата: Четверг, 23-Июн-2011, 00:05 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
Leha, сначало фургон или пикап надо для это приобрести!
 
LehaДата: Четверг, 23-Июн-2011, 00:10 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 915
Награды: 1
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
WereWolf, вдвоем в девяточку нормально ложится и лодка 300, и мотор 10-ка.......И еще много чего влезет..... ag

<°)((((>< <°)((((>< <°)((((><
 
piratMAXДата: Четверг, 23-Июн-2011, 10:46 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Награды: 2
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (WereWolf)
а смысл от такой плотной и тяжелой??7вы сплавляться собираетесь по каменистым рекам??

возможно)))на прудах и на реках несколько раз поподал на подводные каряги,при подплыве к берегу пожет попасть ракушка острая или камень,тёрки о песок тоже приносят износ со временем и т.д Почему бы и нет,чувствуеш себя уверенней!я уже не говорю о том что и рыбой можно пробить.Покрайней мере лучше толще материал,чем тоньше и кроме веса пока что вижу плюсы,а30 кг я пока способен поднять,поэтому не вижу проблем с весом лодки!
Quote (Leha)
piratMAX, я так понял и транец на них цепляется.....

да навесной транец в комплекте.
Quote (Leha)
Ну теперь и моторчик надо прикупить

мотор думаю электрический взять,но в следущем году!
Quote (WereWolf)
сначало фургон или пикап надо для это приобрести!

Не Колян,мне сначало права надо сделать ag


По-видимому, существует закон природы, согласно которому честный человек не может быть хорошим рыболовом
 
maksut1976Дата: Четверг, 23-Июн-2011, 11:07 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Quote (piratMAX)
рыбой можно пробить

piratMAX, а ты не лови марленов и лодка будет целой ag
 
piratMAXДата: Четверг, 23-Июн-2011, 11:09 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Награды: 2
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
ag
судак ,окунь может пробить,да и тройником!


По-видимому, существует закон природы, согласно которому честный человек не может быть хорошим рыболовом
 
VorobeiДата: Четверг, 23-Июн-2011, 11:22 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Награды: 2
Репутация: 126
Статус: Отсутствует
piratMAX, они злыдни, ag просто завидуют..
 
WereWolfДата: Четверг, 23-Июн-2011, 11:46 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
piratMAX, да не бробье ты судаком или окунем самую простую лодку...да и тройником надо не малое усилие приложить чтобы пробить балон!!не дело конечно каждого...но мне влом 30кг таскать!!
 
piratMAXДата: Четверг, 23-Июн-2011, 12:17 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Награды: 2
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (Vorobei)
они злыдни, просто завидуют..

ag

Добавлено (23-Июн-2011, 12:17)
---------------------------------------------

Quote (WereWolf)
.но мне влом 30кг таскать!!

Коль ну на машине чё её тоскать то?


По-видимому, существует закон природы, согласно которому честный человек не может быть хорошим рыболовом
 
WereWolfДата: Четверг, 23-Июн-2011, 12:28 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
Quote (piratMAX)
Коль ну на машине чё её тоскать то?

не всегда есть возможность подъехать к воде на машине..иногда приходиться тащить!
 
Дима_МолодойДата: Четверг, 01-Сен-2011, 17:15 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (piratMAX)
мотор думаю электрический взять,но в следущем году!


Для навесного транца только электромотор и приемлем.ИМХО
 
piratMAXДата: Четверг, 01-Сен-2011, 21:54 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Награды: 2
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
есть и бензиновый,на 2-3лошадки

По-видимому, существует закон природы, согласно которому честный человек не может быть хорошим рыболовом
 
Старооскольский рыболовный форум » В ПОМОЩЬ РЫБОЛОВАМ » Рыболовное оборудование » Лодки (Лодки)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
101.ru — Станция «Сектор Газа»

101.ru — Персональная станция «***** ДИСКАЧ 90-х *****»

Федерация рыболовного спорта Воронежской области
Статистика Форума
Последние темы Лучшие пользователи Мини-чат Посетители за сегодня
Хорошие турецкие сериалы [Livais]

Минитрактор [simsimsa]

Как сделать тормоза на Ниве надежнее? [ravatta]

Аппаратное омоложение у косметолога [simsimsa]

Как сохранить молодость кожи [Livais]

Уходовая косметика для себя [simsimsa]

Какие двери лучше [Livais]

Сухой бассейн с шариками [simsimsa]

Аренда строительных инструментов [Livais]

Рыбалка на карпа [simsimsa]

ВЕТАЛЬ
Репутация:59
Постов: 1238
Файлов: 0
Анатолич
Репутация:17
Постов: 1078
Файлов: 0
bolemsky
Репутация:39
Постов: 1071
Файлов: 0
Leha
Репутация:45
Постов: 915
Файлов: 0
Ruslan
Репутация:14
Постов: 680
Файлов: 0
[
Статистика сайта
Новости Каталог статей Каталог файлов Фото
9-я межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «Охота. Рыбалка» «II Воронежский фестиваль охотников» (0)
Толщина льда на белгородских водоёмах колеблется от 1 до 30 сантиметров (0)
Сотрудникам Росрыболовства разрешат носить автоматы (0)
В Белгородской области после массовой гибели рыбы возбудили уголовное дело (0)
Китай: от производителя хлама к крупному потребителю рыболовных товаров (4)
Балансир AQUA Runner New. Охота за окуньком (0)
В тайгу с любимой. (Первомай на Кельдозере). (0)
Выживание на льду (0)
Greys Prodigy + (0)
Баджер скидка 50% (0)
Силикон Тикт (0)
Торопышка (0)

 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
рыбалка киев Goon Каталог сайтов

Осколфишинг 2024